AliExpress рассказал, чем отличаются вкусы в одежде в разных регионах
AliExpress проанализировал данные об онлайн-покупках жителей 14 регионов России в сентябре 2020 года и составил типичный портрет горожан.
Аналитики изучили данные по продажам во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Омске и Перми.
Во всех городах женщины тратят на одежду больше мужчин в среднем в 4,2 раза. Жители регионов покупали осенью как одежду для прогулок, так и комфортные вещи для домашних вечеров. Эти товары стали лидерами продаж в категории «Одежда и обувь» как среди женщин, так и среди мужчин.
Женщины чаще всего предпочитали теплые спортивные костюмы, оверсайз-вещи, однотонные водолазки, клетчатые рубашки и леггинсы на высокой талии. Самая популярная у женщин обувь — ботильоны на массивном каблуке, лоферы и высокие сапоги. Из аксессуаров востребованными оказались сумки-мессенджеры на плечо, сумки-тоуты из эко-материалов и твидовые сумки с орнаментом «гусиная лапка».
Мужчины в основном выбирали джинсы или спортивные штаны и сочетали их с яркими однотонными худи из флиса. Из аксессуаров они предпочитают сумки-мессенджеры или сумки «нагрудный карман». Самая популярная среди мужчин обувь — водонепроницаемые походные ботинки, дышащие кроссовки и сапоги-дутики. Петербуржцы, в отличие от жителей других регионов, часто заказывают карго-шорты и сабо.
Самым популярным аксессуаром для обуви этой осенью стали ленивые шнурки, не требующие завязывания, и USB-стельки для обуви с подогревом. Как правило, самые дорогие покупки в регионах — пальто, зимние куртки и шубы стоимостью от 22 до 115 тыс. руб.