Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Американская сеть фастфуда отправляет к больным сотрудникам медсестер, чтобы убедиться, что дело не в похмелье

Фото: iStock

В сети фастфуда Chipotle медсестры проверяют, действительно ли работники болеют или, например, у них похмелье. Если специалист подтверждает, что сотрудник говорит правду, компания оплачивает ему этот день.


«Когда работник говорит, что заболел, мы вызываем ему домой медсестру. Если она удостоверится, что это не похмелье, а настоящая болезнь, мы заплатим сотруднику за этот день, чтобы он спокойно выздоравливал», — рассказал генеральный директор Chipotle Брайан Никкол.

Компания разработала эту систему, чтобы повысить пищевую безопасность в сети. В 2017 году в Вирджинии произошла вспышка норовирусной инфекции среди клиентов Chipotle. Затем внутреннее расследование показало, что причиной стали несоблюдение правил техники безопасности и болеющие работники на кухне.

«Мы должны придерживаться более высоких стандартов, чтобы обеспечивать чистоту в заведениях и не повторять собственных ошибок», — добавил Никкол. В Chipotle сейчас работают уборщики, которые специально уничтожают болезнетворные бактерии.

Медсестры попали в топ-10 высокооплачиваемых профессий, которые будут востребованы следующие 10 лет. Их средняя годовая зарплата в США — более $107 тыс.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.