В пятницу сразу ряд отраслей, включая авиакомпании, банковский сектор и СМИ, пострадали от глобального технологического сбоя, связанного с облачной платформой Azure от Microsoft и проблемой с программным обеспечением от CrowdStrike, занимающейся кибербезопасностью. Проблема затронула компьютеры, на которых установлена операционная система Windows и программное обеспечение компании CrowdStrike. Последняя заявила, что сотрудничает с пострадавшими клиентами и работает над устранением проблемы, которая возникла в результате обновления, выпущенного для пользователей Windows.
Вот несколько ключевых фактов о CrowdStrike. Компания предлагает облачные решения для обеспечения безопасности предприятий. Ее продукт под названием Falcon, ставший одной из причин сбоя, выявляет необычное поведение и уязвимости, чтобы защитить компьютерные системы от таких угроз, как вредоносное ПО.
Основанная в 2011 году в Остине, штат Техас, компания CrowdStrike работает более чем в 170 странах, а ее штат по состоянию на январь составлял более 7,9 тыс. человек. Почти 70% более чем от $900 млн выручки компании за последний квартал пришлось на долю США.
Среди клиентов компании крупнейшие технологические компании мира, включая Google, Amazon и Intel. Компания имеет около 29 тыс. клиентов по всему миру. CrowdStrike ведет деятельность в нескольких секторах, а среди ее клиентов гигант розничной торговли Target, команда Формулы-1 Mercedes-AMG PETRONAS и правительство США.
Напомним, что обновление в системе кибербезопасности компании CrowdStrike привело к крупному сбою в работе ИТ-систем, затронув предприятия по всему миру. Многие пользователи Microsoft в мире столкнулись с экраном ошибки, известным как «синий экран смерти». Проблема была выявлена, изолирована и устранена.