Citigroup Inc. существенно поменяет организационную модель, чтобы привести структуру управления в соответствие с деловой стратегией банка и упростить его операции. Изменения предполагают выделение пяти направлений бизнеса и сокращение числа уровней управления.
Об этом сообщает CitiGroup Inc. Подобная реорганизация бизнеса направлена повышение скорости принятия решений, улучшение контроля за подразделениями и усиление концентрации на клиентах.
До разделения на направления в банке в течение 10 лет было только два подразделения: группа по работе с институциональными клиентами (Institutional Clients Group) и розничный бизнес (Personal Banking & Wealth Management). Должности руководителей этих двух направлений будут упразднены.
Теперь в компании будет пять новых направлений:
- услуги (депозитарные и торговые решения для крупных клиентов, а также операции с ценными бумагами),
- рыночные операции,
- банковские услуги (инвестиционный банкинг и обслуживание корпоративных клиентов),
- розничное банковское обслуживание,
- управление частным капиталом.
На данный момент банк ищет только руководителя для направления банковских услуг. Остальные главы останутся прежними. Также Citi будет стараться удержать перспективных специалистов и поддерживать сотрудников, покидающих компанию, говорится в пресс-релизе.
До этого о подобном сообщал российский «Ростелеком-Солар». Компания разделит бизнес на два подразделения. Компания проведет ребрендинг, в ходе которого выделит «Солар» для работы с коммерческими проектами, а «Ростелеком» — для участия в госпроектах.