Новости

Стриминговый сервис Cloud Village китайской NetEase вышел на IPO

Cloud Village вышла на IPO и разместила 16 млн акций (7,2% от акционерного капитала) по цене от 190 до 220 гонгонских долларов, их окончательная цена еще не определена, сообщает CNBC. Компания планирует привлечь около $500 млн.

Cloud Village является музыкальным стриминговым сервисом интернет-гиганта NetEase, которому сейчас принадлежит 62,5% компании. Количество ежемесячной активной аудитории сервиса достигает 185 млн, сообщает CNBC. Доход компании за первые девять месяцев вырос на 51,5% в годовом исчислении и составил $799,6 млн, однако сервис все еще несет убытки, так как конкурирует за долю рынка с музыкальным бизнесом Tencent.

Основной доход Cloud Village получает от подписки, рекламы и покупки пользователями виртуальных предметов.

Изначально NetEase подала заявку на листинг своей дочерней компании в августе, однако перенесла IPO из-за нестабильности на рынке. Это связано с усилившимся контролем со стороны госрегуляторов и антимонопольных органов Китая в отношении предприятий высокотехнологичного сектора.. Изначально Cloud Village планировала привлечь $1 млрд.