Фонд CM Ventures, который связывают с Mail.ru Group, стал лид-инвестором в раунде банковской платформы Productfy, рассказали Inc. в пресс-службе фонда. Американский сервис получил $16 млн от фонда и других инвесторов (Point72 Ventures и 500 Startups и Envestnet | Yodlee).
Платформа Productfy позволяет компаниям из финансовой сферы быстро запускать новые банковские продукты. Среди услуг сервиса — выпуск платежных карт, платежные операции и тд. У платформы есть встроенные модули депозитов, платежей и выпуска карт в сочетании с инструментами проверки контрагентов. Она интегрирована с финансовыми провайдерами, например, с MasterCard, Marqeta и другими.
Благодаря уже проведенной интеграции с ведущими финансовыми провайдерами (например, с платформой по выпуску карт Marqeta, Arroweye, MasterCard, Equifax и другими), Productfy подключает клиентов быстро (до 3 недель) и удобно с помощью API. C финансовыми провайдерами этот процесс занимает в среднем 3-6 месяцев.
Productfy планирует вложить полученные средства в развитие новых продуктов и повышение качества услуг. В конце 2020 года компания привлекла $2,35 млн во время посевного раунда финансирования от фонда Point72 Ventures с участием Envestnet Yodlee Incubator.
Фонд CM Ventures был создан в 2020 году. Объем фонда — $200 млн.