Новости

Coca-Cola может купить производителя спортивных напитков BodyArmor за $8 млрд

Coca-Cola планирует купить BodyArmor в ближайшее время, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Представители Coca-Cola и BodyArmor никак не прокомментировали эту информацию.

В 2018 году Coca-Cola приобрела миноритарную долю в производителе спортивных напитков. Благодаря своим инвестициям в 2018 году Coca-Cola стала вторым по величине акционером BodyArmor после соучредителя Майка Репола. В феврале 2021 года Coca-Cola сообщила, что намерена реализовать свой опцион на приобретение оставшихся долей собственности в BodyArmor.

Осенью Coca-Cola сообщила о результатах третьего квартала, которые превзошли ожидания Уолл-стрит, пишет Bloomberg.

Как и конкурирующая компания PepsiCo Inc, Coca-Cola видит перспективу в приобретении бренда, производящего напитки на фоне роста посетителей ресторанов и стадионов. Сделка также увеличит продажи компании в сегменте питьевой воды, спортивных напитков и кофе, отмечает Bloomberg.

Coca-Cola выпускает собственный спортивный напиток Powerade, который конкурирует с Gatorade от PepsiCo. По данным Euromonitor, даже после покупки BodyArmor компания будет занимать всего лишь 23% рынка, в то время как Gatorade — 68%.