Новости

Coca-Cola купила производителя спортивных напитков Bodyarmor за $5,6 млрд. Это крупнейшая сделка в истории бренда

Компания Coca-Cola приобрела производителя спортивных напитков Bodyarmor за $5,6 млрд. Это стало крупнейшей сделкой бренда. В 2018 году Coca-Cola купила 15% Bodyarmor, что сделало ее вторым по величине акционером. Впервые о намерении полностью купить Bodyarmor гигант сообщил в феврале.

Приобретение Bodyarmor позволит Coca-Cola завоевать долю рынка спортивных напитков, пишет CNBC. Пока на рынке с долей 70% лидирует Gatorade, принадлежащая PepsiCo. Bodyarmor, рекламирующая свой продукт как здоровый спортивный напиток, обогнала Powerade от Coca-Cola и стала вторым по величине игроком в этой категории.

По данным Coca-Cola, розничные продажи бренда спортивных напитков превысили $1,4 млрд, что примерно на 50% больше, чем годом ранее. Аналитик Credit Suisse Каумил Гаджравала (Kaumil Gajrawala) ожидает, что сделка будет «оптимистичной» для Coca-Cola. Он объясняет это ценностью бренда Body Armour и потенциалом Coca-Cola в дистрибуции напитков по всему миру, как это случилось с Monster Energy.

Coca-Cola пересмотрела свой портфель с начала пандемии коронавируса и отказалась от напитков, которые плохо продавались. Среди них — энергетический напиток Coca-Cola Energy, который недолгое время был доступен в США. Глава Coca-Cola Джеймс Куинси ранее сказал, что компания расширит ассортимент напитков.

Сделка с Bodyarmor стала крупнейшей для Coca-Cola, превзойдя покупку Costa Coffee в 2018 году за $5,1 млрд. Акции гиганта выросли в 2021 году на 3%, в результате чего его капитализация составила $244 млрд.