Компания Coca-Cola и Molson Coors Beverage совместно выпустят летом 2022 года алкогольный напиток под брендом Simply, сообщает CNBC. Он станет третьим брендом после Topo Chico и Fresca, в который Coca-Cola добавит алкоголь.
Simply Spiked Lemonade будет продаваться в упаковках по 12 банок, а также в отдельных банках по 700 мл для некоторых вкусов. Среди вкусов в упаковках будут клубничный, арбузный, черничный и фирменный лимонады.
Другой спиртной напиток — Topo Chico — Coca-Cola запустила вместе с Molson Coors в начале 2021 года на рынке США, а в январе 2022 года его продажи распространили и на другие страны. Компания Molson Coors заявила, что Topo Chico может войти в тройку лучших брендов газированных напитков, присоединившись к White Claw и Truly.
Coca-Cola не занималась выпуском алкогольных напитков с 1980 года, однако успех Topo Chico вызвал интерес компании к этой категории.
В августе прошлого года конкурент Coca-Cola, компания PepsiCo, заявила, что начнет выпуск напитка с содержанием алкоголя Hard Mtn Dew, совместно с Boston Beer, в феврале.
Сейчас производители безалкогольных напитков диверсифицируют свои портфели по мере сокращения потребления газировки и появления на горизонте новых рынков, таких как напитки с добавлением экстракта конопли, отмечает CNBC. Объем продаж подразделения Coca-Cola, которое занимается питанием, соками, молочными и растительными напитками, вырос на 12%. При этом компания не раскрывает данные по брену Simply, который включает в себя соки, лимонады, смузи и растительное молоко, однако Coca-Cola утверждает, что он является вторым по величине брендом по объему выручки.