Coca-Cola впервые за 35 лет проведет ребрендинг диетической колы. Все ради миллениалов
Корпорация Coca-cola на фоне падения продаж диетической колы проведет ребрендинг напитка и добавит четыре новых вкуса — манго, лайм, вишня и апельсин. Он этом говорится в сообщении компании.
С 12 января в магазинах США появится напиток в высоких тонких банках объемом в 360 миллилитров с минималистичным дизайном.
Миллениалы теперь жаждут приключений и новых впечатлений более чем кто-либо, и мы хотим быть как раз на их стороне. Мы делаем бренд и портфолио Diet Coke более соответствующим времени, благодаря утонченной упаковке и новым вкусам, которые нравятся новой аудитории.
Как отмечает Bloomberg, в 2017 году продажи Diet Coke в США упали на 4,4%. В России напиток официально не продается: его место в линейке продуктов компании занимает Coca-Cola Zero. Распространятся ли изменения в дизайне упаковки напитка на другие страны — не сообщается.