Новости

«Кофемания» компенсирует углеродный след каждой чашки кофе в своих ресторанах

Сеть ресторанов «Кофемания» приняла стратегию по декарбонизации, рассказали Inc. в компании. Бренд первым в российской ресторанной индустрии принял обязательство на 100% компенсировать углеродный след каждой чашки кофе и кофейных напитков, продаваемых в своих заведениях.

«Кофемания» разработала стратегию по декарбонизации совместно со специалистами компании «Гринвест», которая помогает бизнесу достигнуть углеродной нейтральности. Эксперты рассчитали углеродный след, возникающий на всех этапах создания чашки кофе — от сбора кофейных зерен и их транспортировки в Россию до вспенивания молока и подачи готового напитка гостю.

«Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зеленого зерна. Сеть ресторанов уже приступила к реализации стратегии, разработанной для компенсации углеродного следа.

В 2022 году «Кофемания» планирует перейти на покупку зеленой электроэнергии (для этого компания купит I-Rec-сертификаты у одного из крупнейших в России операторов солнечных электростанций «Солар Системс»), покупку добровольных углеродных единиц (квоты на выбросы парниковых газов), а также высадит 1 га деревьев, или 1,7 тыс. саженцев, в Москве и Московской области.

«Мы верим в будущее устойчивого развития ресторанов и считаем, что компенсация углеродного следа стратегически важна для нашей планеты. Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня», — сказал основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев.