Coinbase приобрел компанию Agara, которая управляет платформой поддержки клиентов на основе искусственного интеллекта и работает на рынках Индии и США, пишет TechCrunch.
Фирмы не раскрыли детали сделки, но по предварительной информации ее сумма может варьироваться от $40 до 50 млн, сообщает издание. Представитель Coinbase и исполнительный директор Agara Абхиманью отказались прокомментировать новость, сославшись на соглашение о конфиденциальности.
Agara занимается машинным обучением и обработкой естественного языка, помогая улучшить качество обслуживания клиентов. Стартап, в котором работает более 40 человек, предлагает интеграцию с рядом популярных сервисов: Salesforce, Shopify и Twilio.
Ранее Agara привлекала около $7 млн от Blume Ventures, RTP Global, UTEC Japan и Kleiner Perkins. После приобретения Agara сместит фокус на Coinbase, сказал Абхиманью в интервью TechCrunch.
«Мы создали компанию, ориентируясь в основном на две вещи. Первая — это клиентский опыт и поддержка. Вторая — машинное обучение. Идея заключалась в том, чтобы создать технологический стек ML и применить его для обслуживания клиентов», — сказал Абхиманью.
«Мы планируем использовать мощную технологию Agara для автоматизации и улучшения наших инструментов работы с клиентами.
Улучшение качества обслуживания клиентов остается главным приоритетом для Coinbase», — сказал Маниш Гупта, исполнительный директор по техническим вопросам Coinbase.
Он также отметил, что численность сотрудников службы поддержки увеличилась в 5 раз, и пообещал к концу года обеспечить круглосуточную поддержку по телефону в режиме реального времени.