Costa Coffee намерена провести ребрендинг и развивать сеть кофеен в партнерстве с российским производителем зерен «Лалибела кофе». Кофейни могут получить одноименное название.
В июле «Росинтер Ресторантс» зарегистрировал несколько доменов, в том числе lalibela coffee cafe и lalibela coffee shop, обратил внимание «Коммерсант». Холдинг готовится к ребрендингу, однако не раскрывает его подробностей, подтвердил гендиректор и совладелец «Лалибела кофе» Дмитрий Гущин, который также состоит в совете директоров «Росинтер Ресторантс».
В компании пояснили, что после ухода из России бренда Costa Coffee ресторанный холдинг планирует развивать сеть кофеен в партнерстве с отечественным производителей зерен «Лалибела кофе» — новым поставщиком эксклюзивных блендов в кофейни и рестораны компании.
Сеть кофеен Costa Coffee появилась в Великобритании в 1971 году. Британский оператор гостиниц и ресторанов Whitbread купил сеть в 1995 году за £19 млн. В 2019 году корпорация Coca-Cola выкупила Costa Coffee у Whitbread за $4,9 млрд. Тогда сеть кофеен уже работала более чем в 30 странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на Ближнем Востоке и в Африке
В России сеть Costa Coffee с 2008 года развивает «Росинтер Ресторантс» в рамках договора коммерческой концессии, условия которого не изменяются при смене правообладателя.
После ухода бренда с российского рынка в 2022 году из-за начала военной спецоперации России на Украине «Росинтер» переименовал свои кофейни в Coffee и заявил о планах по ребрендингу и расширению ассортимента меню. Сейчас компания управляет 22 кофейнями Coffee, сообщили представители холдинга.