Брюссельский стартап Cowboy, занимающийся созданием и производством электровелосипедов и приложения к ним, привлек $80 млн в рамках раунда серии C, сообщает TechCrunch.
Лид-инвесторами выступили фонды Exor, HCVC и Siam Capital, также в раунде приняли участие Tiger Global, Index Ventures, Eothen, Isomer Opportunities Fund, Future Positive Capital и Triple Point Capital. На сегодняшний день Cowboy в общей сложности привлек $120 млн финансирования.
Сегодня Cowboy занимается продажами электровелосипедов двух собственных моделей — С3 и С4 — по цене чуть меньше $3 тыс.
Также компания разработала приложение для устройств на iOS и Android для управления своим электровелосипедом. Оно позволяет планировать маршрут, отслеживать месторасположение велосипеда, проводить его диагностику, а также следить за собственным прогрессом и сравнивать его с другими пользователями Cowboy в городе.
Полученные средства стартап потратит на разработку новых технологических решений у самих велосипедов, а также на расширение функционала своего приложения, которое уже стало дополнительным источником заработка за счет различных платных услуг.