Новости

CrowdStrike предложил подарочную карту на $10, чтобы извиниться за перебои в работе по всему миру

Компания CrowdStrike, занимающаяся кибербезопасностью, которая на прошлой неделе вывела из строя миллионы компьютеров в результате неудачного обновления по всему миру, предлагает своим партнерам подарочную карту Uber Eats на $10 в качестве извинения, по словам нескольких человек, получивших такую карту, и источника, который также получил ее, сообщил TechCrunch.

Недавно источник сообщил, что они получили электронное письмо от CrowdStrike, в котором им предлагалась подарочная карта, поскольку компания признает «дополнительную нагрузку, которую вызвал инцидент 19 июля».

«И за это мы выражаем искреннюю благодарность и приносим извинения за причиненные неудобства», — говорилось в письме, согласно скриншоту, которым поделился источник. Такое же письмо было опубликовано на сайте X другим человеком: «Чтобы выразить нашу благодарность, ваша следующая чашка кофе или поздний ночной перекус — за наш счет!»

Письмо было отправлено с адреса электронной почты CrowdStrike от имени Дэниела Бернарда, директора по бизнесу компании, согласно скриншоту письма. Согласно одному из сообщений на сайте X, в Великобритании ваучер стоил £7,75, или примерно $10 по сегодняшнему курсу.

В среду некоторые из тех, кто написали о подарочной карте, сообщили, что когда они отправились воспользоваться предложением, то получили сообщение об ошибке, в котором говорилось, что ваучер был отменен. Когда TechCrunch проверил ваучер, на странице Uber Eats появилось сообщение об ошибке, в котором говорилось, что подарочная карта «была аннулирована выдавшей ее стороной и больше не действительна».

Представитель CrowdStrike Кевин Беначчи подтвердил, что компания отправила подарочные карты. «Мы действительно отправили их нашим коллегам и партнерам, которые помогали клиентам в этой ситуации. Uber отметила это как мошенничество из-за высокого уровня использования», — сказал Беначчи в электронном письме.

Недавно компания CrowdStrike выпустила ошибочное обновление, которое вывело из строя около 8,5 млн устройств Windows, по данным Microsoft. Обновление привело к тому, что на компьютерах высветился «синий экран смерти», или BSOD, — с сообщением об ошибке, который появляется, когда Windows терпит крах или не может загрузиться из-за критического программного сбоя.

Перебои вызвали задержки в аэропортах Амстердама, Берлина, Дубая и Лондона, а также по всей территории США. Кроме того, это привело к остановке операций в нескольких больницах и парализовало работу предприятий по всему миру.

С момента начала сбоя CrowdStrike регулярно публиковала обновленную информацию о своих попытках выяснить причину массового сбоя. Также компания сообщила, что из-за ошибки в процессе проверки готовности обновлений к выпуску на клиентские устройства, дефектный код «прошел проверку, несмотря на то что содержал проблемные данные».

Компания также опубликовала извинения от своего генерального директора Джорджа Курца, а также директора по безопасности Шона Генри. «Все сотрудники CrowdStrike понимают всю серьезность и последствия сложившейся ситуации, — говорится в сообщении Курца, опубликованном на сайте компании. — Для меня нет ничего важнее доверия, которое наши клиенты и партнеры оказали CrowdStrike. По мере того как мы будем разбираться с этим инцидентом, я обязуюсь обеспечить полную прозрачность в отношении того, как это произошло, и мер, которые мы принимаем для предотвращения подобного».

«Мы подвели вас, и я глубоко сожалею. Я занимаюсь профессиональной деятельностью уже почти 40 лет, и моей Полярной звездой всегда была защита хороших людей от плохих, — написал Генри на Linkedin. — Последние два дня стали для меня самыми сложными 48 часами за последние 12 лет. Уверенность в себе, которую мы создавали по каплям в течение многих лет, была потеряна в течение нескольких часов, и это был тяжелый удар».

Ранее стало известно, что компания VanMoof, объявившая о своем банкротстве в прошлом году, оставила без внимания около 5 тыс. клиентов, которые предварительно заказали электронные велосипеды. Теперь VanMoof работает под новым руководством и нынешние владельцы компании пытаются привлечь тех же клиентов, предлагая им скидку в €1 тыс. на новый велосипед.