«ВкусВилл» тестирует дарксторы и магазины с алкоголем
«ВкусВилл» начал тестировать новые форматы — магазины с ограниченным числом покупателей и дарксторы, работающие только на формирование интернет-заказов. Также сеть планирует расширить алкогольную линейку. Об этом пишут «Ведомости».
Представительница сети Алена Несифорова рассказала, что недавно «ВкусВилл» получил первую лицензию на торговлю алкогольной продукцией в «одном из флагманских магазинов». По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, речь идет о магазине сети на Большой Спасской улице.
Корреспондент «Ведомостей» действительно обнаружил в магазине полку под алкоголь, но пока она пуста. Один из сотрудников магазина рассказал, что крепкие напитки на Спасской появятся в течение двух недель.
Сеть приняла решение о запуске новых форматов в связи с пандемией коронавируса. В апреле в Москве и Санкт-Петербурге появились первые вендинговые автоматы «Вкусвилла» в жилых домах. В них можно купить соки, бакалею, батончики, готовую еду и кофе.
Также «ВкусВилл» перевёл несколько своих магазинов в формат «ВкусВилл киоск» — теперь они работают только на выдачу. Продавцы просто собирают заранее забронированные онлайн-заказы и отдают их клиентам.
Михаил Бурмистров считает, что запуск новых форматов даёт «ВкусВиллу» все шансы стать четвёртым игроком на рынке экспресс-доставки после «Самоката», «Яндекс.Лавки» и «Пятерочки».