Новости

Приложения для знакомств начали предлагать бесплатные премиум-опции вакцинированным пользователям

Изображение: Tinder

Сразу несколько популярных приложений для знакомств, включая Tinder, Bumble и Badoo, внедряют различные функции, чтобы мотивировать своих пользователей в США вакцинироваться. Например, они начали предлагать пользователям, сделавшим прививку, бесплатные премиум-опции и даже обещают им больше совпадений и свиданий, пишет The Verge.

По данным издания, такие предложения намерены или уже начали внедрять почти 10 популярных приложений для знакомств, включая Tinder, Hinge, Match, OKCupid, BLK, Chispa, Plenty of Fish, а также Bumble и Badoo.

Например, OKCupid, ссылаясь на собственное исследование, сообщила пользователям, что люди, сделавшие прививку, получают на 14% больше совпадений и, следовательно, смогут сходить на большее количество свиданий. А другие приложения уже позволяют пользователям настраивать совпадения по статусу вакцинации.

Tinder намерен раздавать сделавшим прививку доступ к бесплатным премиум-функциям, приложение также разработало специальные стикеры и разделы на тему вакцинации.

Bumble и Badoo будут предлагает аналогичные стикеры, которые можно поставить как значок профиля, а также бесплатные премиальные кредиты для вакцинированных пользователей.

Hinge также сделало бесплатными обычно платные премиум-функции для вакцинированных пользователей. Помимо этого, приложение мотивирует пользователей делиться статусом вакцинации в своих профилях.

Пока не совсем ясно, как именно приложения планируют проверять, действительно ли пользователи сделали прививку. По данным The Verge, системы проверки разрабатывает Tinder. За уточнением издание обратилось к компаниям.

На данный момент трекер вакцинации от The New York Times сообщает, что хотя бы одну дозу вакцины получили уже 48% жителей США, а 38% вакцинированы полностью. Президент США Джо Байден ранее сообщал, что к 4 июля первую дозу должны получить 70% взрослого населения страны.