Dating Group Дмитрия Волкова купила приложение Once — лидера в области «осознанного» дейтинга в странах Западной Европы. Об этом Inc. рассказал представитель фонда SDVentures.
Сумма сделки составила $18 млн. Dating Group выплатит её деньгами и своими акциями.
Once отличается от большинства дейтинговых приложений. Оно знакомит пользователя только с одним человеком в день. У пары есть 24 часа, чтобы привлечь внимание друг друга и продолжить общение, если оба заинтересованы.
Искусственный интеллект подбирает пары с помощью анализа профилей пользователей, их романтических предпочтений и историй знакомств. Кроме того, пользователи могут оценивать каждого человека, с которым они общались, помогая искусственному интеллекту лучше понимать их вкусы.
Такой подход позволил Once привлечь более 10 млн пользователей, что сделало его самым популярным дейтинговым приложением в этой категории в странах Западной Европы, и выйти на операционную прибыль.
После завершения сделки приложением продолжит руководить Клементина Лаланд, соосновательница и CEO Once. «Мы очень рады стать частью Dating Group […] Партнёрство с таким крупным игроком позволит Once увеличить охват пользователей и ускорить географическую экспансию», — рассказала она.
Dating Group объединяет сервисы для знакомств Dating.com, DateMyAge, LovingA, Tubit, AnastasiaDate, ChinaLove и другие уникальные проекты, позволяющие пользователям находить друг друга по интересам, географическим или демографическим признакам.
Общая аудитория сайтов — 73 млн зарегистрированных пользователей. Офисы Dating Group работают в семи странах, а команда насчитывает более 500 специалистов.