Delivery Club начал сотрудничать с b2b-клиентами, сообщили Inc. в компании. Ранее сервис работал только с ресторанами, FMCG-сетями и аптеками.
Компания начнет работать со всеми компаниями, которым нужна экспресс-логистика. Delivery Club будет выступать исключительно в роли логистического оператора, такие партнеры не будут размещаться в клиентском приложении, уточнила компания. Сервис готов работать как с крупнейшими игроками e-commerce, так и со средним и малым бизнесом.
«Доставка будет оплачиваться по фиксированной цене, которую за счет объемов мы смогли снизить по сравнению с предложениями других компаний. Развитие B2B-логистики будет одним из наших приоритетов в 2022 году», –– комментирует генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез.
Delivery Club готов доставлять заказы в радиусе 10 км от места получения. Можно будет привлечь автомобильных курьеров для доставки заказов тяжелее 15 кг.
Стоимость доставки фиксированная — от 139 руб.. Сервис смог снизить цену по сравнению с конкурентами за счет объемов, отметили в компании.