Delivery Club откроет собственные кухни в спальных районах Москвы
Сервис инвестирует в площадки, где будет готовиться еда исключительно под доставку. Компания планирует открыть до 15 кухонь в спальных районах столицы, их строительство может обойтись в 600-900 млн рублей. В Delivery Club предполагают, что такой шаг позволит решить логистические проблемы и расширить предложение на окраинах города, пишет «Коммерсант».
Формат площадок, которые готовят питание под доставку, называется dark kitchen. Первая подобная кухня появится на севере Москвы в декабре, еще 14 запустятся до конца 2018 года. На кухне смогут работать три партнера проекта Delivery Club. За использование площадки сервиса они будут платить более высокую комиссию, ее размер представители компании не раскрывают.
По словам управляющего директора Delivery Club Андрея Лукашевича, часто в спальных районах трафик не позволяет открыть полноценную точку, которая приносила бы владельцу прибыль. Формат работы на «спрятанных кухнях» будет удобен партнерам сервиса, т.к. они не понесут издержки на открытие ресторана и финансовые риски.
В ноябре 2016 года Delivery Club вошел в Mail.ru Group. Компания была выкуплена у Foodpanda за $100 млн. По итогам 2016 выручка Delivery Club увеличилась на 37% до 623,3 млн рублей.