На форуме EcomWeek руководитель компании Андрей Лукашевич поделился планами сервиса. По его словам, в начале лета у пользователей появится возможность заказывать доставку еды через социальные сети.
Изначально функция будет доcтупна только «Вконтакте», однако руководство сервиса не исключает расширения и на другие площадки. Delivery Club стремится дать пользователям возможность при помощи одного приложения удовлетворять максимальное количество потребностей, будь то заказ еды, покупка товаров или вызов такси, подчеркнул Лукашевич.
Сделку по покупке Delivery Club группа Mail.Ru закрыла в начале февраля. Сегодня компания владеет 100% акций сервиса. Цена сделки составила $100 млн. Холдингу также принадлежит «Вконтакте» и «Одноклассники».
В марте судебный иск против Delivery Club подала «Додо пицца». По словам основателя компании Федора Овчинникова, Delivery Club «паразитировал на трафике» его компании, настраивая контекстную рекламу на брендовый запрос «Додо пиццы».