Новости

Delivery Club сменит название и начнет продавать электронику и товары для дома

Сервис доставки еды Delivery Club начнет продавать электронику, товары для дома и мелкую бытовую технику, а его название будет изменено на «Маркет Деливери». Эксперты связывают ребрендинг с более тесной корреляцией сервиса с «Яндекс Маркетом».

Компания Delivery Club подала заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет Деливери», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на фудтех-рынке. В Delivery Club подтвердили информацию.

Сумму инвестиций в ребрендинг гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил минимум в 500 млн руб. В компании эту информацию не раскрывают. Эксперт добавил, что ожидается более тесная связь с «Яндекс Маркетом», поскольку новое название компании включает слово «маркет».

«Маркет Деливери» внедрит экспресс-доставку товаров разных категорий, в том числе электроники, товаров для дома и мелкой бытовой техники, рассказал представитель сервиса. В последние месяцы Delivery Club ввел в непродовольственный ассортимент товары для взрослых и спортивное питание.

Исполнительный директор «Оборот.ру» Иван Кургузов также считает, что обновленный сервис будет развивать экспресс-доставку, в том числе по ассортименту «Яндекс Маркета».

После ребрендинга условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса не изменятся: «Маркет Деливери» продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов, заявили в компании.

По данным ООО «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Деливери клаб» по итогам 2022 года составила 17,3 млрд руб., убыток — 7,1 млрд руб.

Летом 2022 года стало известно о слиянии двух крупнейших агрегаторов доставки еды в России — «Яндекс.Еды» и Delivery Club. Ранее акционерами сервиса были VK и «Сбер».