«Утконос» стал партнёром Delivery Club, чтобы увеличить свою аудиторию
Delivery Club и онлайн-ретейлер «Утконос Онлайн» договорились о партнёрстве в сфере доставки продуктов, рассказал Inc. представитель сервиса.
На первом этапе в Delivery Club начал доставлять продукты из «Утконоса Мини» по Москве и Московской области (доставка от 2 часов и более 13 тыс. товаров), на втором — перешёл на доставку из «Утконоса Онлайн» (доставка в день заказа или на следующий день и более 40 тыс. товаров).
Сотрудничество построено на модели маркетплейса — обрабатывать и доставлять заказы будет собственная курьерская служба онлайн-ретейлера. В будущем доставка из «Утконоса» начнет работать и в Санкт-Петербурге.
Гюванч Донмез,
главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг»
«2020 год принципиально изменил как рынок экспресс-доставки продуктов питания, так и роль агрегаторов на нём. Сотрудничество с «Утконос Онлайн», самым опытным игроком в онлайн-торговле продуктами, ещё раз подтверждает, что теперь мы стали важным партнёром не только для ресторанов, но и для крупнейших игроков FMCG-рынка».
Для «Утконоса» это первый опыт сотрудничества с агрегатором. Теперь компания получит доступ к аудитории сервиса (ежемесячно Delivery Club выполняет свыше 5,5 млн заказов) и сможет увеличить продажи. Delivery Club партнёрство с онлайн-рейлером позволит расширить ассортимент продуктов и предложить пользователям доставку товаров для дома и дачи и бытовую технику, рассказали в компании.
«Утконос Онлайн» — один из крупнейших игроков на российском рынке онлайн-торговли продуктами, на него приходится 30% от общих объёмов продаж. В третьем квартале 2020 года компания увеличила продажи на 65% год к году — до 3,6 млрд руб. Средний чек увеличился на 8%, до 5,9 тыс. руб., среднее количество позиций в заказе достигло 45.