Новости

Дети разговаривают по телефону не более четырех минут в день и почти половину трафика тратят на видео

Дети не любят разговаривать по телефону и в шесть раз активнее смотрят видео, чем играют в игры, показало исследование телекоммуникационной компании «МегаФон». Документ есть в распоряжении Inc. Оператор изучил цифровые привычки абонентов в возрасте от трех до 14 лет.

Средняя продолжительность исходящих вызовов не превышает двух минут в день — дети не любят разговаривать по телефону, выяснили в «МегаФоне». Примерно столько же времени они тратят на входящие звонки.

На видеосервисы приходится 44% трафика, затем следуют интернет-серфинг (19%), мессенджеры (13%) и социальные сети (9%). Игры занимают только 7% от общего объема трафика у детей.

Больше всего пользователи до 14 лет смотрят YouTube — на него приходятся 23% мобильного трафика. Затем идут TikTok с 15% и Telegram с показателем 9%. В пятерку самых популярных сервисов у детей также входят «Вконтакте» (7%) и GoogleMarket (6%).

Самыми популярными играми среди пользователей детского возраста оказались раннер Subway Surfers, королевская битва Garena free fire, шутер Roblox, онлайн-версия настольной игры лудо Ludo King и головоломка Fill The Fridge.