В своей линейке ароматов Dior представил новинку — «ароматизированную воду» для младенцев, цена которой составляет от $95 до $230.
Однако цена на детскую парфюмерию значительно выше, чем на большинство ароматов для взрослых, включая такие бестселлеры, как Dior Sauvage, Miss Dior и J’adore, стоимость которых варьируется от $145 до $160.
Новый продукт создавался командой из креативного директора Франсис Куркджян из Dior Perfume и художественного руководителя Корделии де Кастеллан из Baby Dior, которая разработала дизайн флаконов. В «ароматической воде Bonne Étoile от Baby Dior присутствуют «мягкие ноты груши, дикой розы и белого мускуса».
Идея создания нового детского аромата пришла креативному директору, когда он вновь присоединился к модному дому в октябре 2022 года. Желание вернуть к жизни средства по уходу за ребенком были в качестве дани уважения к Кристиану Диору. По словам Куркджяна, создатель много раз вспоминал свое детство как счастливый период своей жизни.
В журнале WWD ароматизированная вода Bonne Étoile классифицируется как безалкогольная ароматизированная вода, которая разработана специально для младенцев и детей. Однако веб-сайт Dior представляет ее как «предмет, проникнутый мечтательностью, который можно украсить цветной лентой по вашему выбору, чтобы он сопровождал вашего ребенка, как его счастливая звезда». Художественный руководитель также потрудилась и над дизайном флаконов, украсив их изображением звезд, воздушных шаров и воображаемого сада в доме детства Granville — Dior в Нормандии, Франция.
При этом формула Bonne Étoile — это возрождение аромата 1970 года, производство которого ранее было прекращено . Помимо ароматизированной воды, в новую коллекцию средств по уходу за кожей Baby Dior также входят увлажняющий крем для младенцев стоимостью $115 и очищающая пенка стоимостью $95.
Согласно опросу инвестбанка Piper Sandler, который проводится дважды в год, годовые расходы американских подростков снизились на 1% год к году. Самыми популярными брендами среди тинейджеров стали Nike, American Eagle и Lululemon. Подростки чаще совершают покупки в недорогих или специализированных магазинах и дискаунтерах.