Новости

Disney открыла Web3-магазин к 100-летию компании

Медиаконгломерат Disney решил отметить 100-летие компании с помощью виртуального магазина. Вместе с компанией Obsess он представил проект в Web3, в котором можно купить виниловые пластинки с популярными саундтреками. В 2023 году он пополнится специальной коллекцией к 100-летнему юбилею компании.

Медиаконгломерат Disney и компания электронной коммерции Obsess представили виртуальный магазин Disney Music Emporium, сообщается в Twitter. Компания Obsess занимается созданием интерактивных виртуальных витрин и входит в проект Disney Accelerator 2022.

В рамках проекта пользователи смогут приобрести саундтреки из популярных фильмов и телешоу Disney, щелкая по виниловым пластинкам и компакт-дискам в виртуальном пространстве. На платформе уже представлены «Энканто», «Ванда/Вижн», «Я краснею», «Земля будущего», «Фокус-покус», «Шан-Чи и легенда десяти колец», «Звездные войны», мюзикл «Король Лев».

К 100-летию Disney в 2023 году в каталог добавится музыкальная хроника под названием «Disney100: Чудо музыки Диснея», в которую войдут саундтреки «Пароходик Вилли» 1928 года, «Белоснежка и семь гномов» 1937 года, «Фантазия» 1940 года, «Моана» 2016 года и другие.

Президент Disney Music Group Кен Бант заявил, что сотрудничество с Obsess — идеальный способ отпраздновать 100-летие компании, развлечь зрителей и подарить им новый опыт.

Ранее Disney запустила программу Disney Accelerator 2022, которая занимается поддержкой стартапов в секторе Web3. Компания Obsess стала одной из таких наряду с Flickplay, Polygon и Lockerverse.

Узнайте больше

Disney полностью приостановила прокат своих фильмов в кинотеатрах России с 7 апреля. На 27 марта Disney занимала 31,67% российского кинорынка и являлась лидером среди дистрибьюторов в России.