Новости

Основатель «Теремка» рассказал, что Coca-Cola вернется в Россию под названием «Добрый кола»

Coca-Cola вернется на российский рынок в новом формате. Газированный напиток сменит название на «Добрый кола». Российское подразделение Coca-Cola также переименовали в «Мултон партнерс».

Газированный напиток Coca-Cola будут продавать в России под брендом «Добрый кола», сообщает «Интерфакс».

Основатель сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров рассказал на пресс-конференции, что компания получила уведомление от Coca-Cola — одноименный напиток переименовали в «Добрый кола». Сеть планирует его продажи.

Гончаров полагает, что для успешной конкуренции с российскими производителями, у которых есть собственные «кольные напитки», компания будет стоить продажи на известности сока «Добрый», который выпускает компания «Мултон», принадлежащая Coca-Cola.

По данным ЕГРЮЛ, российское подразделение американской компании «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия» переименовали в «Мултон партнерс».

В начале августа компания Coca-Cola HBC в лице ее гендиректора Зорана Богдановича опубликовала обращение к сотрудникам, заявив, что вносит существенные изменения в операций в стране на фоне продолжающегося геополитического кризиса.

В сообщении Богданович отмечал, что производство и продажи брендов Coca-Cola в России прекращены и повторно внедрять их в другом формате не планируется.

Multon Partners сосредоточится на производстве и продаже существующих местных брендов — «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», закупку сырья планируют с внутреннего рынка. Управление будет локальным, уточняется в обращении.

Узнайте больше

16 июня Coca-Cola объявила, что уходит с российского рынка. На этом фоне выросла доля напитков под брендами-аналогами. За период с мая по июнь CoolCola, Fancy и Street заняли 5% рынка. Продажи безалкогольных напитков всех брендов компании «Очаково» за тот же период выросли примерно в два раза.