Новости Эксклюзив

Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников запускает франшизу донерных в России и Казахстане

Сеть «Донер 42», входящая в состав Dodo Brands, начала продавать франшизу в России и в Казахстане, рассказали Inc. в пресс-службе компании. Инвестиции в открытие одной точки составят от 15 до 20 млн руб. В следующем году сеть планирует запустить 100 донерных в Санкт-Петербурге, других регионах России и Казахстане.

Сеть точек по продаже донера «Донер 42», основанная Федором Овчинниковым в декабре 2020 года, запускает продажу франшиз, рассказали Inc. в пресс-службе Dodo Brands. «Уже сейчас мы видим высокий интерес к участию в проекте со стороны действующих Додо-партнеров, поэтому, по всей видимости, открытый набор продлится недолго и будет строгим», — комментирует СЕО «Донер 42» Октавиан Низамов.

В зависимости от характеристик помещения, инвестиции в одну точку составят от 15 до 20 млн руб., сообщили в пресс-службе. Средний планируемый срок окупаемости — от 36 месяцев. Вступительный (паушальный) взнос составит 500 тыс. руб. Роялти в первый и второй год работы составит 1% и 2% от выручки соответственно, дальше — 5%.

За 2022 и 2023 год сеть планирует запустить 100 донерных в первую очередь в Санкт-Петербурге, затем в других регионах России и Казахстане. «Компания хочет сфокусироваться на Петербурге по ряду причин: во-первых, это „всероссийская столица шавермы“, а во-вторых, у города подходящий для текущего этапа развития размер и емкость рынка: он одновременно маленький — его вполне реально охватить за год, — но при этом достаточно большой и конкурентный, чтобы концентрация наших усилий на нем имела смысл, — пояснил Низамов. — С 50 точками в Санкт-Петербурге ты заметный бренд. С теми же 50 точками в Москве ты ноунейм, никому не известный игрок. Один город дает возможность через региональную рекламу создать региональный бренд».

Кроме того, сфокусированное развитие в одном городе дает преимущества централизации: «например, будет выделен специальный человек, помогающий с поиском и подписанием помещений, будет создан единый учебный центр, и так далее», добавил топ-менеджер.

Сейчас в сети работает семь точек: шесть открытых в партнерстве (в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Невинномысске, Чебоксарах, Казани) и одна собственная (в Москве). Еще три находятся в стадии запуска (Иркутск, Новый Уренгой, Ульяновск).