Новости

«Додо Пицца» подала иск в суд на Delivery Club

Компания «Додо пицца» подала иск в суд на Delivery Club. Об этом сообщил основатель компании Федор Овчинников на своей странице в Facebook.

Основатель «Додо Пиццы» напомнил, что два месяца назад все пиццерии сети отказались от работы с агрегатором. «C 1 марта все наши партнеры-франчайзи расторгли свои договора с Delivery Club», — рассказал Овчинников. Во время работы с агрегатором сеть пиццерий просила Delivery Club не использовать торговую марку сети в контекстной рекламе в поисковых системах. По словам Овчинникова, работники Delivery Club настраивали контекстную рекламу на брендовый запрос «Додо пицца», даже если в зоне доставки не работала пиццерия. Так агрегатор переключал целевой трафик «Додо» на другие доставки. «Если же в зоне доставки работала наша пиццерия, то Delivery Club фактически продавал нам наших же клиентов», — пояснил Федор Овчинников. Он добавил, что переговоры не помогли убедить представителей Delivery Club не использовать торговую марку «Додо пиццы».

После 1 марта Delivery Club продолжила незаконно использовать брендовый трафик, продолжил Овчинников. «Они продолжают паразитировать на нашем бренде, как и на траффике других брендов. Нам ничего не оставалось, кроме как обратиться в суд», — заключил Овчинников. 

«Наши юристы смогут дать ответ, получив этот иск. Очевидно, что коллеги из „Додо Пиццы” продолжают выбранную ими стратегию: для маленьких компаний пиара много не бывает. Миша Чернышев, который недавно перешел в „Додо Пиццу” из „ВКонтакте”, великолепный маркетолог и пиарщик. Так что жгут, ребята, конечно весело», — рассказал Inc. представитель Delivery Club.

Ранее Inc. сообщал о том, что «Додо пицца» c 1 марта отказалась от сотрудничества с Delivery Club и другими агрегаторами доставки заказов еды из-за убытков и зависимости от «бизнес-паразита». Решение распространялось на всех партнеров-франчайзи во всех городах. Тогда в разговоре с Inc. представитель Delivery Club сообщил, что компания работает с франчайзи, а не владельцем франшизы. Представитель сервиса отметил, что в договорах отсутствовал запрет на использование в контекстной рекламе бренда франшизы.

Иллюстрация на главной странице: Darius Dan/flaticon.com