Средний доход канала в «Яндекс.Дзен» за июнь составил 40 тысяч рублей
По итогам июня авторы каналов в сервисе персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен» получили в среднем 40 тысяч рублей. Об этом Inc. рассказал представитель сервиса.
Чтобы подключить монетизацию на канал, необходимо достичь 30 тысяч просмотров в неделю. Сейчас на платформе существует более 1 тысячи активных каналов.
Требуемый порог в 30 тысяч просмотров преодолели около сотни каналов, рассказали в «Яндекс.Дзен». Отмечается, что число каналов с монетизацией меньше количества преодолевших порог, — некоторые авторы подключают инструменты с задержкой.
В «Яндекс.Дзене» сообщили, что компания начнет объявлять список авторов, получивших спонсорство с августа этого года. На поддержку каналов с оригинальным контентом в «Яндексе» выделили $1 млн.
«Яндекс.Дзен» предлагает пользователям статьи, фото или видео, основываясь на их предпочтениях. Платформа использует искусственный интеллект, который позволяет делать ленты индивидуальными.
Inc. сообщал, что «Яндекс» запустил блог-платформу для издателей и брендов «Яндекс.Дзен». Сервис интегрирован в браузер, Yandex Launcher, а также в мобильное приложение и главную страницу «Яндекса».
Ранее Даниил Трабун, медиа-директор «Яндекс.Дзен», рассказал Inc., как сервис планирует конкурировать с медиа.