Новости

Доля Apple на рынке мобильной рекламы выросла втрое за полгода

За последние 6 месяцев Apple увеличила свою долю на рынке мобильной рекламы более чем в три раза, пишет Financial Times. Это случилось после того, как компания внесла изменения в политику конфиденциальности и помешала конкурентам вроде Facebook показывать потребителям таргетированную рекламу.

Financial Times пишет, что резкий взлет доходов Apple обеспечил сервис Search Ads, позволяющий купить рекламные места в App Store, чтобы упоминание о приложении появилось выше результатов поиска. Например, пользователи, которые введут в поисковой строке название Snapchat, могут увидеть в качестве первого результата TikTok.

Сейчас Search Ads ответственен за 58% всех скачиваний приложений для iPhone, ставших результатом нажатия на рекламу, тогда как год назад этот показатель составлял 17%, пишет издание со ссылкой на компанию Branch, измеряющую эффективность мобильного маркетинга.

Представитель аналитической компании Kochava Грант Симмонс сказал FT, что работа с Apple стало более привлекательной после того, как компания объявила об отказе от отслеживания данных о пользователях в рекламных целях. Симмонс отметил, что этот шаг «ослепил» такие компании, как Facebook, Google, Snap, Yahoo и Twitter.

Кроме того, начиная с апреля 2021 года Facebook начал выдавать данные о реакции пользователей на рекламу в обобщенном виде и с задержкой в 72 часа. При этом использующие Search Ads получают детальную информацию.

Аналитики Evercore ISI считают, что с новой политикой конфиденциальности Apple «существенно изменила ситуацию»: за этот финансовый год компания получит от своего рекламного бизнеса $5 млрд, а в течение трех лет показатель вырастет до $20 млрд.