Новости

Владелец Domino’s Pizza задумался о продаже российского бизнеса

Владелец сети пиццерий Domino’s Pizza, компания DP Eurasia N.V., начала оценку эффективности своей деятельности в России, по результатам которой может продать локальный бизнес. Сеть пиццерий продолжает работу в России, несмотря на приостановку инвестиций и отказ от роялти DP Eurasia N.V.

Компания DP Eurasia N.V., управляющая российским бизнесом сети пиццерий Domino’s Pizza, задумалась о его продаже, следует из сообщения владельца сети. Кроме России, по франшизе сеть также работает в Грузии, Турции и Азербайджане.

Domino’s Pizza продолжает работать в России, несмотря на то что в марте DP Eurasia N.V. объявила о приостановке инвестиций в страну и отказе от роялти. Сейчас компания оценивает «влияние санкций и способность продолжать обслуживать клиентов».

«Компания рассматривает различные варианты, которые могут включать продажу ее российских операций», — говорится в заявлении DP Eurasia.

Американская Domino’s Pizza работает в 85 странах мира и включает 15,9 тыс. ресторанов, из которых все, кроме 390 заведений в США, работают по франчайзингу. Первый ресторан сети в России открылся в 1998 году в Москве, первый франчайзинговый ресторан — там же, в 2016 году.

В 2022 году в России работают 184 точек Domino’s Pizza, половина которых в собственности DP Eurasia, а половину развивают франчайзи на местах.

Узнайте больше

В начале декабря «Вкусно — и точка» восстановила долю на российском рынке, которую ранее занимал «Макдоналдс», и даже перегнала по итогам ноября показатели американской сети за ноябрь 2021 года. Председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов сообщал, что после ребрендинга оборот сети упал на 15–20%. Однако в пресс-службе «Вкусно — и точка» утверждали, что данные не совсем корректны, поскольку обновленные точки открывались постепенно и у компании полгода не работала доставка.