Новости

Разработчик игр с российскими корнями Donut Lab привлек $1,6 млн от французского фонда

Фото: Donut Lab

Американский разработчик игр с российскими корнями Donut Lab привлек $1,6 млн, узнал Inc. Лид-инвестором раунда стал французский фонд Level Up.

Ранее в компанию инвестировали Wargaming, основатель факторингового сервиса Braavo Capital Сергей Коваленко, Starta Ventures и несколько бизнес-ангелов.

Donut Lab разрабатывает игру «Kids vs. Zombie» — мультиплеерный шутер, события которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, где дети сражаются с зомби. Компанию создали трое предпринимателей — Андрей Гордеев (Green Riding Hood), Виталий Урбан и Тим Райтер (Hello Baby).

Команда Donut Lab

«Это был уникальный опыт фандрейзинга в эпоху пандемии короновируса. В феврале и начале марта у нас сорвалось несколько потенциальных сделок из-за падения рынков и волнения инвесторов. Но нам очень повезло, что игровая индустрия во время карантина показывает взрывной рост. Все переговоры проходили через Zoom, и мы еще ни разу не встречались с новыми партнерами лично. Деньги раунда будут направлены на разработку и запуск первого тайтла студии: Kids vs Zombies».

Изначально одним из главных персонажей игры должен был стать американский актер Дэнни Трэхо.

Команда Donut Lab

«Мистера Трэхо мы выбрали не случайно. Покончив со своим гангстерским прошлым, он попал в Голливуд. Сегодня он любит детей, инвестирует в детскую благотворительность, а недавно спасал ребенка из горящей машины на улицах LA. На одном из неблагополучных перекрестков Голливуда, где еще недавно днем убивали людей и торговали крэком, Дэнни открыл свою пончиковую».

Фото: Donut Lab

Однако уже после первых тестов и анализа рынка стало понятно, что селебрити в игре с таким потенциалом как Kids vs Zombies — это скорее минус, нежели конкурентное преимущество, говорят в Donut Lab. В итоге персонаж Трехо не вошел в финальную версию игры.

Команда Donut Lab

«В отличие от многих студий, мы не пытаемся просто повторить успешные тайтлы, это слабая стратегия. Мы создаем собственную игровую вселенную с уникальными игровыми механиками. А также выстраиваем систему, которая позволит нам самостоятельно паблишить игры».

Soft launch запланирован на осень 2020, и Россия одна из первых стран, где можно будет поиграть в первые версии игры. Глобальный запуск игры запланирован на конец 2020 года. Сейчас над проектом работает больше 20 человек.