По итогам 2021 года рынок доставки готовой еды вырос в 1,5 раза, составив до 16,4 млрд руб., следует из отчета Inc. в INFOLine, имеющегося в распоряжении Inc.
Рост рынка объясняется увеличением спроса из-за ограничений для заведений общественного питания, а также маркетинговыми кампаниями. В числе других факторов — стали развитие подписок на доставку, а также начало продаж продуктовых наборов ритейлерами FMCG («ВкусВилл», Prime и другие).
Лидером по обороту в сегменте доставки готовых продуктовых наборов в 2021 году осталась Performance Group. В прошлом году компания смогла нарастить показатель на 57% до 5 млрд руб. Кроме этого, компания увеличила число заказов в мобильных приложениях своих сервисов (Level Kitchen, My Food и Performance Food) до 54%.
Grow Food увеличила оборот в 1,5 раза до 3,2 млрд. Доля заказов через мобильное приложение компании в 2021 году составила 30%.
Лидером по доставке наборов для приготовления стал «ШефМаркет». Компания увеличила оборот на 8% до 1,25 млрд руб. По числу поисковых запросов в месяц первое место заняла Grow Food.