Петербургские предприниматели запустили бюджетный B2B сервис доставки онлайн-покупок в супермаркеты и аптеки
Создатели платформы Via.Delivery рассказали Inc., что они запустили сервис доставки интернет-заказов в продуктовые магазины и аптеки.
Доставка от распределительного центра до пункта выдачи осуществляется через логистику ретейлера, поэтому интернет-магазины могут сэкономить на последней миле, а ретейлеры смогут повышать трафик не только за счёт привлечения покупателей в магазины, но и за счёт предоставления им дополнительного сервиса, рассказали Inc. представители стартапа.
При покупке в онлайн-магазине платформа предложит покупателю выбрать один из пунктов доставки у дома, например ближайший магазин. Позже покупателю придет смс с кодом для получения заказа и ссылкой на оплату, если заказ осуществляется наложенным платежом. Чтобы забрать покупки, нужно назвать кассиру код из смс.
Сервис соединит IТ-системы интернет-магазинов с логистическими системами ретейлеров. С Via.Delivery уже сотрудничают магазины холдинга Х5, «Вкусвилл», сеть аптек «Алоэ», заправки «Опти 24». Всего по России действует более 10 тыс. пунктов выдачи.
Сооснователь сервиса Дмитрий Никитин в 2015 году запустил проект по доставке готовых наборов продуктов с рецептами «Корзина на дом». В 2019 году благодаря партнерству с компанией «Вкусвилл» разработал идею B2B-платформы Via.Delivery. Сервис работал в тестовом режиме с ноября 2019 года. Всего основатели и инвесторы вложили в проект 5 млн руб. В апреле 2020 года платформа привлекла инвестиции в размере $25 тыс. Сейчас компания оценивается в $1,5 млн.