Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Платный портал с историями о том, как люди расстаются из-за карантина, собрал уже $5 тыс.

Фото: iStock

Мэг Зукин, редактор социальных сетей журнала Variety, смогла заработать больше $5 тыс., попросив своих подписчиков в Twitter рассказать, как карантин повлиял на их отношения с близкими. Ее твит стал вирусным, и на почту начали приходить десятки историй от тех, кто оказался заперт со своими соседями, партнерами и родителями и успел их возненавидеть.


Все истории Зукин публиковала анонимно. «Живу со своим бывшим. Мы расстались, но из-за карантина я не могу выйти из дома. Вселенная хочет, чтобы я оставалась рядом с этим душнилой», — написала ей одна из девушек.

С разрешения подписчиков, которые делились с Зукин своими драмами, она собрала все письма в Google Doc, а за доступ к просмотру просила переводить ей $1 через Venmo или PayPal, чтобы отправить эти деньги тем, кто реально пострадал от пандемии. За два дня она собрала больше $5 тыс. и раздала их 30 благотворительным организациям по всей стране.

После этого Зукин перенесла истории из Google Doc на специально созданный сайт The Social Distance Project. Теперь истории можно прочитать бесплатно и пожертвовать проекту от $1 до $100.

Зукин говорит, что отправляет по $20 работникам сферы обслуживания, семьям с низким доходам и всем, кто расскажет в письме, почему ему нужны деньги. Она говорит, что верит всем, кто ей пишет. «Люди в соцсетях часто бывают неискренними, а я хочу доказать, что это не так», — сказала Зукин в интервью для Mel.