Новости

Сеть кофеен Dunkin’ Donuts планирует убрать из названия слово «пончики»

Компания Dunkin’ Brands, владеющая сетью кофеен Dunkin’ Donuts, может убрать из названия сети слово «пончики». Окончательное решение будет принято в 2018 году, сообщает CNBC.

Скоро в Калифорнии откроется заведение, которое, вопреки традиции, назовут просто Dunkin’. Компания пошла на такой шаг, чтобы кофейни перестали ассоциироваться у потребителей исключительно с пончиками.

«Мы по-прежнему остаемся продавцом пончиков номер один в США, но помимо этого мы успешно продаем кофе и другие напитки. Мы протестируем новые вывески в нескольких местах и попробуем позиционировать себя как Dunkin’», — пояснили телеканалу в компании. В следующем году, когда Dunkin’ Brands начнет редизайн сети, будет принято окончательное решение о названии.

Сеть Dunkin’ Donuts была основана в США в 1950 году. Первое кафе было открыто в городе Квинси, штат Массачусетс. Сейчас заведения сети работают в 45 странах мира, ежедневно их посещают около 5 млн человек.

Inc. рассказывал о лучших способах придумать имя для компании. Опираться можно на что угодно: ваше собственное имя, имена реальных и выдуманных персонажей, географическое название. Аббревиатуры и названия, которые построены на ассоциациях, тоже подойдут. Еще один вариант — придумать новое слово, которое до вас никто не использовал.

А ещё посмотрите наш материал о бизнесе «Пикника Афиши» — самого известного летнего музыкального фестиваля Москвы.