Международная сеть кофеен Dunkin Donuts сменит название на Dunkin. Слово «пончики» исчезнет из названия, сообщает пресс-служба компании.
Dunkin Donuts официально сменит название только в январе 2019 года. В пресс-релизе сказано, что смена названия позволит сети укрепить свои позиции на рынке кофеен и конкурировать с крупными игроками.
Производить и продавать выпечку, в частности, пончики, компания не перестанет. Кроме того, Dunkin сохранит фирменные оранжевый и розовый цвета и привычный шрифт в оформлении. Новый брендинг сеть разрабатывала совместно с агентствами Jones Knowles Ritchie (JKR), BBDO New York и Arc Worldwide.
В компании отметили, что смена названия — лишь отражение уже существующих тенденций. Покупатели по всему миру сокращают название до Dunkin, когда говорят о кофейнях. В последние годы Dunkin Donuts активно внедряла инновации и расширяла ассортимент, добавляя в меню разные виды кофе и прохладительных напитков.
Dunkin Donuts была основана в США в 1950 году. Первое кафе было открыто в городе Квинси, штат Массачусетс. Сейчас заведения сети работают в 45 странах мира, а в США компания является самым крупным продавцом пончиков — американцы ежегодно покупают в кофейнях 2,9 млрд пончиков.