• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Dunkin Donuts уберет слово «пончики» из названия

Фото: iStock

Международная сеть кофеен Dunkin Donuts сменит название на Dunkin. Слово «пончики» исчезнет из названия, сообщает пресс-служба компании.


Dunkin Donuts официально сменит название только в январе 2019 года. В пресс-релизе сказано, что смена названия позволит сети укрепить свои позиции на рынке кофеен и конкурировать с крупными игроками.

Производить и продавать выпечку, в частности, пончики, компания не перестанет. Кроме того, Dunkin сохранит фирменные оранжевый и розовый цвета и привычный шрифт в оформлении. Новый брендинг сеть разрабатывала совместно с агентствами Jones Knowles Ritchie (JKR), BBDO New York и Arc Worldwide.

В компании отметили, что смена названия — лишь отражение уже существующих тенденций. Покупатели по всему миру сокращают название до Dunkin, когда говорят о кофейнях. В последние годы Dunkin Donuts активно внедряла инновации и расширяла ассортимент, добавляя в меню разные виды кофе и прохладительных напитков.

Dunkin Donuts была основана в США в 1950 году. Первое кафе было открыто в городе Квинси, штат Массачусетс. Сейчас заведения сети работают в 45 странах мира, а в США компания является самым крупным продавцом пончиков — американцы ежегодно покупают в кофейнях 2,9 млрд пончиков.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса