Приложения для изучения языков Duolingo выпустило второй ежегодный отчет, из которого стало ясно, что на предпочтения и мотивацию пользователей сильно влияет контент Netflix и TikTok, пишет Fast Company.
Так, 70% опрошенных сказали, что выучить новый язык их замотивировал какой-либо сериал. В частности, 37% опрошенных решили учить испанский из-за сериала «Бумажный дом», 28% — корейский после «Игры в кальмара», 20% — французский после «Эмили в Париже», 16% — немецкий после «Тьмы», такая же доля опрошенных захотела учить французский после сериала «Люпен».
Цель Duolingo — больше вовлекать пользователей во взаимодействие с брендом с помощью TikTok. Компания выяснила, что 29% опрошенных считают, что просмотр видео на другом языке мог бы замотивировать их его выучить. Среди поколения Z эта метрика составляет 40%.
Еще один важный мотиватор для изучения языков — желание больше узнать о семейном наследии. Среди 42% опрошенных, которые начали учить язык в начале пандемии, 70% сказали, что они сделали это ради того, чтобы больше узнать о своем происхождении, семейном наследии или культуре.