• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Стартаперы в огне: как русские в Долине переживают калифорнийские пожары

Стартаперы в огне: как русские в Долине переживают калифорнийские пожары

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Зачем Джефф Безос присылает сотрудникам письма, в которых есть только «?»

Глава Amazon Джефф Безос не раз говорил о своей привычке отправлять сотрудникам письма, в которых нет ничего, кроме вопросительного знака. Во время выступления в Президентском Центре Джорджа Буша Безос рассказал, почему он это делает, а Business Insider поговорил с сотрудниками и выяснил, как они на это реагируют.


По словам Безоса, он до сих пор пользуется почтовым ящиком, куда приходят письма от клиентов Amazon. Он не отвечает на них, но часто просит подчиненных разобраться с жалобами.


джефф безос

глава Amazon

«Я вижу большинство этих писем, я читаю их, и я пересылаю их сотрудникам, которые отвечают за проблему, с вопросительным знаком. Это сокращение для “вы можете проверить это? Почему это происходит”?».

Сотрудники на условиях анонимности рассказали изданию, что такие письма они получают довольно часто. Если письмо со знаком вопроса получает исполнительный директор, он пересылает его менеджеру. При этом менеджеры всегда проверяют рабочую почту «с замиранием сердца», признался один из них.

По словам другого менеджера, сотрудник, получивший такое письмо, оказывается «на крючке», поскольку оставить его без ответа нельзя. Иногда на то, чтобы разобраться, уходит несколько дней, рассказал он.

Безос утверждает, что связь с клиентами позволяет ему узнавать о проблемах, которых нет в отчетах: например, задержках с поставками в определенный город или некачественной упаковке на одном из складов. «Если ваши данные говорят одно, а клиенты — другое, правы обычно оказываются клиенты. И вы обнаруживаете, что неправильно измеряли», — объяснил он. Такой подход он называет «одержимостью клиентами».


джефф безос

глава Amazon

«Если вся ваша культура построена на одержимости конкуренцией, трудно оставаться мотивированным, особенно если вы и так впереди. А клиенты всегда недовольны, они всегда хотят большего. Поэтому вы можете быть впереди всех конкурентов, но вы проиграете, если не сможете удовлетворить клиентов. Они всегда тянут вас вперед».

В январе Джефф Безос стал самым богатым человеком в истории. 8 января 2018 года его состояние достигло $105,1 млрд. До него самым богатым человеком в истории считался основатель Microsoft Билл Гейтс — размер его состояния кратковременно превысил $100 млрд в 1999 году. Состояние Гейтса превышало бы $150 млрд, если бы бизнесмен не тратил деньги на благотворительность.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса