Новости

Эксперты зафиксировали тройной рост числа фишинговых атак в сфере e-commerce перед «черной пятницей»

Общее количество фишинговых атак в октябре 2021 года в преддверии сезона распродаж и «черной пятницы» по всему миру выросло на 208% по сравнению с сентябрем. Об этом пишет ТАСС со ссылкой пресс-службу «Лаборатория Касперского».

В «Лаборатории Касперского» пояснили, что в рамках одной из таких схем мошенники мимикрировали под известный маркетплейс и рассылали пользователям сообщения с предложением пройти опрос якобы для улучшения сервиса компании. За участие в нем людям обещали денежные призы.

«Злоумышленники всегда адаптируют свои схемы под актуальную повестку, поэтому старт сезона распродаж и “черная пятница” не стали исключением. Мы видим, что сегодня мошенники часто маскируются под страницы электронных платежей и онлайн-магазины. Чтобы убедиться в безопасности, проверьте, что сайт действительно принадлежит бренду: название адреса совпадает с официальным, а URL начинается с HTTPS», — приводятся в сообщении слова старшего контент-аналитика компании Татьяны Щербаковой.

Эксперты рекомендуют не переходить по сомнительным ссылкам в почте, мессенджерах или соцсетях, а также не кликать по рекламным баннерам на подозрительных сайтах, завести для онлайн-шопинга отдельную карту, а также установить суточные лимиты на снятие. Кроме того, эксперты рекомендуют проверять на специальных сервисах информацию о домене, если онлайн-магазин неизвестный.