Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Эпоха стартапов, которые можно было запустить, бросив колледж, закончилась». Чему стоит учиться новым основателям

Фото: iStock

Эпоха стартапов, основатели которых могли не получить высшего образования или разбирались только в одной области, закончилась. Новый бизнес требует специалистов с широким спектром знаний в нескольких научных сферах, считает автор TechCrunch Дэнни Крайтон.


«Мы прошли через поколение стартапов, которые можно было запустить, бросив школу или колледж — написать соцсеть или собрать компьютер в местном доморощенном клубе. Мы также прошли через эпоху стартапов, для запуска которых требовалась степень в области электротехники или биологии», — пишет Крайтон.

«Сейчас мы приближаемся к новому барьеру — идеям и стартапам, которые требуют глубоких познаний не в одной, а в нескольких областях науки». Для примера TechCrunch приводит стартапы, работающие на стыке разных дисциплин — компании, занимающиеся персонифицированной медициной или синтетической биологией.

«Искусственный интеллект и биология — это области, которые чрезвычайно быстро усложняются», — пишет Крайтон. Он отмечает, что рынок стартапов становится все более сложным для понимания инвесторов именно из-за наличия идей, которые можно реализовать только при помощи соединения двух и более наук.

При этом быть профессионалами в нескольких научных областях должны не только лидеры, но все участники команды. «Мы не привыкли к такого рода когнитивным вызовам. Чтобы двигаться дальше, нам нужно объединять все больше областей знания и как можно быстрее обучать им огромное количество людей», — пишет Крайтон.