МТС проанализировала рекламные кампании и тексты сообщений в digital-каналах за 2020 год и определила, какие слова делают продвижение наиболее эффективным, пишет AdIndex со ссылкой на исследование компании.
Авторы исследования изучили сообщения малого, среднего и крупного бизнеса, отправленные при помощи платформы «МТС Маркетолог». Это сервис для самостоятельного запуска таргетированных рассылок и рекламы в интернете. Платформа позволяет рассылать SMS, e-mail, push-уведомления и объявления в социальных сетях.
Эксперты проанализировали около 25 тыс. рекламных кампаний и определили слова, которые чаще всего встречались в кампаниях c CTR больше 3%.
CTR ― метрика в интернет-маркетинге, которая позволяет оценить кликабельность. Показатель определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов.
Согласно данным МТС, самыми эффективными словами оказались:
1. «Без» (встречалось в 78% успешных рассылок)
Этот предлог указывал на отсутствие ограничений в предложении: без первого взноса, без дополнительной платы.
2. «Узнайте» (встречалось в 72% успешных рассылок)
В 2020 году слово чаще использовалось в сочетаниях «узнайте подробности», «узнайте условия».
3. «Код» (встречалось в 63% успешных рассылок)
Высокий CTR также получили SMS с промокодами.
4. «Бесплатная» (встречалось в 59% успешных рассылок)
Пользователей часто интересовали сообщения с предложением бесплатных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация.
5. «Доставка» (встречалось в 56% успешных рассылок)
Доставка стала одной из самых востребованных услуг прошлого года, а ее упоминание в рассылках серьезно влияло на отклик аудитории, отмечают авторы исследования.
По данным МТС, активнее всего сейчас digital-рекламой интересуется малый и микро-бизнес.