• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Потребители тратят 2 часа в день на соцсети, а стоимость их внимания выросла. 5 главных медиатрендов

Фото: iStock

Эксперты коммуникационного холдинга Dentsu Aegis Network (DAN) специально для Inc. изучили современные подходы к медиапотреблению. Компания выявила пять ключевых трендов.


В среднем более половины дня люди тратят на потребление информации — 82 часа в неделю. При этом около 3-4 часов в день россиянин уделяет различным медиа, примерно 2 из них занимают социальные сети и мессенджеры.

Эксперты выяснили, что качество контента снижается из-за недостатка инвестиций и работы с big data, а, значит, наличие контента не гарантирует внимание аудитории. При этом стоимость ее внимания становится все выше, поэтому бренд должен ориентироваться на целевую аудиторию и выбирать для продвижения не максимальное количество медианосителей, а их оптимальное сочетание.

Сегодня пользователи охотнее всего потребляют нишевый, короткий, даже сиюминутный контент. Это видно на примере Instagram, количество подписчиков которого достигло 500 млн. Формат сторис, который впервые появился именно на этой платформе, переняли VK, YouTube и WeChat.

DAN отмечает, что реклама движется к омниниканальности, то есть к объединению нескольких платформ, на которых компании продают и общаются с людьми. Выбор таких каналов меняется в реальном времени, исходя из потребительского поведения.

Эпоха сверхпотребления уходит в прошлое, отмечают эксперты. Люди охотнее тратят деньги на досуг и развлечения, чем на покупки. Коммуникации тоже трансформируются — компании стремятся дать клиенту новый пользовательский опыт. Брендам важно помнить, что уже наступила эпоха голосовой коммуникации, и сегодня использование голосовых технологий — это возможность для развития новых форматов шопинга, заключают аналитики.

Полная версия исследования — по ссылке в PDF файле.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews