Эксперты из Google и Twitter расскажут на «Стрелке» о дизайне и предпринимательстве
В течение августа в Институте «Стрелка» пройдет программа Digital August, посвященная технологическим трендам в бизнесе, цифровом поле, медиа и дизайне. В рамках программы воркшопы проведут эксперты из Google, Twitter, Dos и Red Antler. Об этом Inc. сообщил представитель Института.
Программа Digital August проходит третий год подряд. Все лекции программы бесплатны, зарегистрироваться на них можно на сайте Института «Стрелка» в разделе Digital August.
Лия Сафина
куратор программы Digital August
«В фокусе программы не нашумевшие лидеры списков Wired и TechCrunch вроде VR/AR, виртуальных помощников и ботов, не большие данные и даже не машинное обучение. В этом году мы фокусируемся на нюансах интерфейсного дизайна и стратегиях digital-продуктов, которые позволяют бизнесу открывать новые рынки и располагать к себе клиентов, а специалистам — находить не очевидные решения».
В рамках Digital August основатель и креативный директор студии мобильных приложений Dots Патрик Моберг прочитает лекцию «Интерактивное пространство», на которой можно будет узнать о трендах в индустрии мобильных приложений, игр, фильмов, а также о будущем сериального подхода к продуктам. Моберг проведет воркшоп «Игра, которую заметят», который пройдет 4—5 августа. Участники воркшопа смогут создать рабочий прототип для разных платформ, который привлечет внимание пользователей.
18 августа продакт-дизайнер Twitter Джон Белл на лекции «Дизайн, защищающий пользователей» расскажет о коммуникационных процессах и проблеме оскорблений в сети. В рамках воркшопа «Этика в онлайн-сообществах» (пройдет 19—20 августа) Белл научит создавать пространство для безопасной коммуникации на примерах различных сетевых атак. Участники воркшопа смогут разработать концепцию собственной социальной сети.
Лия Сафина (она также возглавляет UX-дизайн отдел в брендинговом агентстве Red Antler) проведет воркшоп (он заканчивается 3-го августа), участники которого смогут изучить ключевые факторы успеха новых стартапов и брендов, а также определить путь стратегии для своего проекта.
Продакт-дизайнер Google Джесс Майра в рамках лекции «Будущий миллиард пользователей» (пройдет 11 сентября) расскажет, когда количество интернет-пользователей будет увеличиваться за счет старшего поколения и жителей удаленных районов, а также о том, как изменится рынок в будущем. Воркшоп Майры пройдет с 9 по 10 сентября, его участники смогут создать прототипы сервисов и продуктов, ориентированных на развивающиеся рынки.
Программа Digital August в 2015 году была посвящена интернету, разработке пользовательских интерфейсов и будущему технологий. В прошлом году лекции и воркшопы были связаны с медиа.