Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Эксперты назвали стоимость «Яндекс.Лавки» и «Самоката»

Фото: iStock

«Яндекс.Лавка» уже по итогам 2020 года может оцениваться более чем в $300 млн, пишет «Коммерсант» со ссылкой на Sberbank CIB. По оценкам экспертов, точку безубыточности сервис доставки преодолеет в 2022 году.


Основным конкурентом «Яндекс.Лавки» на рынке доставки продуктов аналитики назвали сервис «Самокат», в который планируют инвестировать Mail.ru Group и Сбербанк. По данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, «Самокат» оценивается более чем в 4 млрд руб.

«Яндекс.Лавка» по итогам 2020 года получит выручку в размере 9,6 млрд, прогнозирует Sberbank CIB. По итогам 2020 года число точек «Яндекс.Лавки» может достичь 250, к концу 2022 года — 950. Партнер Data Insight Борис Овчинников со скепсисом отнесся к оценкам Sberbank CIB.


Борис Овчинников

партнер Data Insight

«У крупнейшего игрока в этом сегменте — сервиса „Самокат“ — сейчас в среднем около 100 заказов в день на одну точку. А судя по оценке аналитиков банка, они для „Яндекс.Лавки“ прогнозируют чуть ли не 400 заказов в среднем в день на точке, что выглядит малореалистичным».

Ранее Inc. рассказывал, что «Яндекс.Лавка» заработала в Санкт-Петербурге. В центре Санкт-Петербурга открылись 11 мини-складов сервиса. В меню «Яндекс.Лавки» есть завтраки, супы, вторые блюда, салаты, свежая выпечка, а также продукты из магазинов.