Новости

Эксперты рассказали, как Flipboard помогает новостным изданиям

Приложение Flipboard становится одним из крупнейших драйверов мобильного трафика на новостные ресурсы. В период с марта по июнь этого года трафик с Flipboard для новостных изданий постоянно увеличивался, в то время как показатели конкурентов платформы, Pocket и Feedly, снижались или не демонстрировали рост, сообщает издание Axios со ссылкой на исследование аналитической компании Parse.ly.


Издание отмечает, что команде Flipboard удалось окупить инвестиции в мобильных пользователей и качественный контент изданий. Так, глава Flipboard Майк Маккью сообщил изданию, что в феврале приложение впервые с момента запуска в 2010 году зафиксировало положительный денежный поток.


ЭНДРЮ МОНТАЛЕНТИ

технический директор Parse.ly

«Создание отличного механизма взаимодействия с пользователем похоже на создание отличного текста. Речь не всегда о том, что вы добавляете, а скорее о том, что вы исключаете. Данные Parse.ly указывают на то, что такие платформы, как Flipboard и Reddit, которые упрощают информацию, связанную со взаимодействием пользователей с приложением, демонстрируют устойчивый рост, особенно на мобильных устройствах».

По прогнозам Монталенти, такие платформы продолжают увеличивать объем привлекаемого трафика.

За последние полгода десятки издателей открыли доступ к своему контенту с помощью Flipboard. Так, британское издательство Time Inc. UK начало использовать платформу в апреле. Теперь, по данным издательства, Flipboard — четвертый по величине ссылающийся домен после Google, Facebook и Twitter, сообщает Digiday.

В британской версии Condé Nast отмечают, что платформа начинает конкурировать с Twitter. Примерно 6—7% трафика для издания Another Magazine (его издает Dazed Media) приходит с Flipboard. Финансовому изданию City A.M. приложение приносит 10—11% трафика, добавляют в Digiday.

В Parsely проанализировали показатели реферального трафика Flipboard для 250 издательств, отмечает издание. По данным аналитической компании, Flipboard приносит этим издательствам больше трафика, чем Facebook Instant Articles.

Пока эта статистика не похожа на показатели трафика с самого Facebook, однако издатели продолжают поиск платформ вне этой социальной сети, продолжает издание. Положительная сторона для издателей — Flipboard не требует знания технологий для использования. Приложение лишь забирает RSS ленту новостей издателей, отображает их контент, а затем направляет трафик на сайты издательств. Это позволяет медиа монетизировать трафик на сайтах и хранить пользовательские данные.

По словам Сэма Робсона, директора по развитию аудитории Time Inc. UK, издание получает хорошие данные по рефералам. «(Использование Flipboard — прим. Inc.) требует практически нулевых усилий, что действительно привлекает. Так много платформ требуют индивидуального контента. Мы не находимся в том положении, когда мы можем тратить время и ресурсы на что-то и надеяться, что в будущем это принесет деньги»,  — рассказал Робсон Digiday.

Flipboard представляет собой приложение-клиент для социальных сетей, новостных ресурсов и избранных сайтов. Платформа для агрегирования новостей начала свою работу в 2010 году. С компанией сотрудничают примерно 300 издательств, среди которых Reuters, BBC и The Telegraph, а в Европе также El País, Les Echos и Spiegel Online.

По собственным данным компании, у приложения 100 млн читателей в месяц. За первое полугодие приложение зафиксировало 30 млн активных пользователей в неделю без учета пользователей iPhone или планшетов, ссылается издание на данные AppAnnie.

В июне медиа-директор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун рассказал Inc., чем сервис отличается от Flipboard и как «Дзен» намерен конкурировать с медиа.