Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Facebook и Instagram начали показывать пользователям потраченное на них время

Фото: iStock

Соцсети Facebook и Instagram, принадлежащие компании Facebook Inc., начали показывать, сколько времени пользователь провел в приложении. Об этом сообщает блог компании.


Теперь в настройках пользователь может увидеть, сколько времени он провел в приложении, сколько раз заходил в него и как часто получал уведомления. «Мы надеемся, что эти инструменты позволят людям эффективнее контролировать время, которое они проводят на наших платформах, а также помогут родителям и подросткам договориться об оптимальной продолжительности их использования», — говорится в приложении. 

Чтобы контролировать проведенное в приложениях время, пользователи смогут настраивать уведомления. Если установленный лимит — например, полчаса или час — будет превышен, приложение пришлет уведомление и напомнит о том, сколько времени потрачено на просматривание фото или пролистывание ленты новостей. 

Инструменты доступны всем пользователям с сегодняшнего дня. Чтобы воспользоваться ими, в приложении Instagram нужно коснуться поля «Ваша активность», а в Facebook — «Ваше время в Facebook».

По оценке компании, пользователи ежедневно проводят в социальной сети около 32 минут. Средняя длительность взаимодействия с приложением составляет около 3,2 минуты — за это время пользователь успевает просмотреть новые посты и истории.

Ранее возможность следить за временем, проведенном в социальных сетях и других приложениях, добавл Google — она доступна в бета-версии операционной системы Android P. В корпорации считают, что функция позволит пользователям задуматься над тем, сколько времени они проводят в смартфоне и отказаться от этой привычки.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews