Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Рекламный бизнес Facebook сильно пострадает из-за выхода iOS 14. Audience Network потеряет более 50% выручки

Фото: iStock

Facebook может потерять более 50% доходов от своего рекламного сервиса Audience Network после того, как Apple выпустит iOS 14. Заработков также лишатся и рекламодатели, использующие этот инструмент Facebook. Об этом пишет CNBC.


Сервис Audience Network от Facebook позволяет рекламодателям показывать свои объявления за пределами соцсети. Для этого Facebook собирает информацию о пользователях, таргетирует рекламу и размещает ее в сторонних приложениях, получая процент.

Это становится возможным благодаря доступу к индивидуальному идентификационному номеру устройства (IDFA) — он помогает лучше таргетировать рекламу и оценивать ее эффективность. Однако в новой версии iOS пользователи смогут запрещать приложениям собирать эти данные. Это нанесет огромный удар по доходам Facebook и рекламодателей.

Сегодня как минимум 1 миллиард человек по всему миру хотя бы раз в месяц видят рекламу от Audience Network. CNBC подчеркивает, что, вероятно, большая часть этих пользователей используют смартфоны на Android — доступ к их IDFA все еще остается открытым. Соответственно, удар по рекламному бизнесу Facebook может оказаться не таким огромным.

Точных цифр о том, какое количество пользователей соцсети используют смартфоны на iOS нет. Однако в официальном блоге Facebook уже появилась запись с не самыми лучшими прогнозами на этот счет.

«Несмотря на то, что на данный момент сложно количественно оценить влияние [выхода iOS 14] на издателей, в ходе тестирования мы увидели более чем 50%-ное падение доходов Audience Network», — рассказали представители соцсети. «На самом деле влияние iOS 14 на Audience Network может быть намного больше, поэтому мы работаем над краткосрочными и долгосрочными стратегиями поддержки рекламодателей».